В последние 5 лет во многих ведущих мировых компаниях появился сервис под названием «Адвокат клиента» (Chief Customer Officer (CCO)). Согласно исследованиям в 22% компаниях из топ-100 Fortune уже есть такая роль. Вот и ORANGE GROUP ввела такую должность для своих клиентов.
Основная цель нового сервиса - поддержка клиента в процессах взаимодействия с компанией не на словах, а на деле! В любой для клиента ситуации (включая обращения с рекламацией, претензией, возражениями и т.д.) Адвокат клиента всегда встает на его сторону со словами: «Я на Вашей стороне, я помогу Вам решить возникшую ситуацию. Я моментально подключусь к проблеме с помощью и поддержкой».
В ORANGE GROUP позицию «Адвоката клиента» занимает - Ирина Скрипниченко. Ее номер: +7 911 000 20 66 и почта advokat@orangegroupp.com Для нас не бывает нерешаемых вопросов или проблем!